Без посредников - своя перевалочная база в Ховрино и свой автопарк. Поэтому у нас самая интересная цена на щебень гранитный в Москве! Нерудные строительные материалы в ассортименте.

Корзина покупателя

В корзине нет товаров

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Галерея "перевалки щебня"
Счётчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

История производства бетона

article909.jpg

Еще с давних времен наиболее распространенным строительным материалом был признан бетон. С его помощью были построены известнейшие пирамиды в Гизе. Древние египтяне еще за несколько тысячелетий до нашей эры узнали о незаменимых свойствах этого материала.

Но не только в Древнем Египте остались сведения и доказательства использования бетона. В Древнем Риме и Греции мастера практиковали его использование для сооружения больших зданий. В результате чего появились Пантеон, Колизей и одно из чудес света – Пизанская башня. Развитие технологий производства бетона продолжилось в эпоху Возрождения, что ярко отразилось в средневековых колоннадах.

Бетон, в современном его виде, начали производить в 20-х годах XIX ст. Через несколько лет технология стала известной и в России, а наш земляк, Е. Г. Челиев, создал материал, схожий с нынешним материалом. С тех времен эта смесь стала широко применяться в строительстве. Так, первое железобетонное изделие появилось во Франции в далеком 1855 году. Это послужило началом новой «бетонной эпохи».

В начале ХХ века ученые-архитекторы издали большое количество работ, в которых освещали пользу применения бетона, как основного материала для постройки зданий, также открыли его возможности. Определяющим фактором в развитии строительных технологий и архитектуры стало появление монолитного строительства, в основе которого были железобетонные конструкции. При производстве этого материала на одном заводе его необходимо было перевозить к месту строительства, поэтому доставка бетона подразумевала использование специальной техники. Сейчас такой транспорт называется автобетоносмесители. Применение таких автомобилей сделало возможным транспортировку жидкого материала на большие расстояния.

Темпы производства бетона росли с каждым годом, а заводы устроили соревнования по улучшению продукции. Получал пальму первенства тот завод, который на выходе давал бетон максимальной прочности. Если для 60-х годов показатель в 40МПа был нормой, то к 90-м годам эта цифра выросла до 150МПа. Через несколько лет внимание стали обращать на предельные показатели конечного продукта. При транспортировке использовались все те же автобетоносмесители, которые позволяли перемешивать смесь непосредственно перед использованием.

Нынешние заводы благодаря высоким технологиям достигают показателей прочности до 800МПа, что сделало бетон наиболее прочным материалом, наделив его такими свойствами, как водонепроницаемость, морозостойкость и т.д.

По материалам сайта http://skomplect.com/armatura/armatura2.html.