Без посредников - своя перевалочная база в Ховрино и свой автопарк. Поэтому у нас самая интересная цена на щебень гранитный в Москве! Нерудные строительные материалы в ассортименте.

Корзина покупателя

В корзине нет товаров

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Галерея "перевалки щебня"
Счётчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Влияние света на поведение покупателей

article241.jpg

Создание грамотного освещения в магазине – это захватывающий процесс. Свет может останавливать и направлять людей, вдохновлять или гипнотизировать. Если правильно создать световые эффекты и освещение, то можно полностью изменить восприятие формы и пространства в помещении. Обычная «коробка» магазина из металлоконструкций может превратиться в сказочный замок, если использовать на фасаде световые гирлянды.

Аналогичным образом преображается сложное пространство интерьера. Правильным освещением можно скрасить недостатки и показать преимущества. Освещение влияет на пути движения покупателей по торговому залу, а также определяет удобство сравнения и выбора товаров. Хорошее освещение всегда покажет интересные детали товаров, а плохое освещение не будет гармонировать с цветовой гаммой товаров, либо сделает его просто незаметным для покупателя, что повлияет на продажи.

Свет – это мощнейшее средство привлечения внимания. Только за счет придания месту светового акцента можно увеличить продажи в торговой точке на 20-60%. А лучше света может привлекать потребителя только динамический свет: яркие пульсирующие световые пятна, двигающиеся огоньки и т.д. Иногда дизайнеры рекомендуют купить световой занавес, чтобы сделать интерьер розничной сети еще более привлекательным. Человеку присуще желание двигаться к свету, это привычка идет еще с древних времен. Одна из важных экономических задач – активизация творческих и умственных способностей у людей решается с помощью естественного и искусственного освещения.

Разнообразная световая среда в помещении благоприятно влияет на человека, на его эмоциональное состояние, стимулирует умственную деятельность. Учитывая такое влияние, можно создать определенную атмосферу в интерьере магазина и таким образом управлять поведением покупателя. Естественное освещение тоже играет определенную роль в восприятии магазина, но это преимущественно для дневного времени.

Искусственное освещение не устанавливается наугад. Вначале производят расчет освещения, определяют количество источников света и их мощность. Освещение должно соответствовать нормативным требованиям и еще более важно требованиям эффективной торговли. Также выбор оптимальной системы освещения зависит от замысла архитектора и дизайнера, руководящие проектом создания интерьера. То есть освещение должно отражать концепцию магазина, и точно рассчитана для эффективной торговли.

Разнообразные световые приборы делают освещение интереснее, но иногда они только мешают покупателям сделать правильный выбор.