Без посредников - своя перевалочная база в Ховрино и свой автопарк. Поэтому у нас самая интересная цена на щебень гранитный в Москве! Нерудные строительные материалы в ассортименте.

Корзина покупателя

В корзине нет товаров

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Галерея "перевалки щебня"
Счётчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Малые архитектурные формы на службе дорожного сервиса

article803.jpg

Немало предприятий производят удобные и долговечные, красивые и недорогие конструкции, благодаря которым окружающий мир становится комфортнее. Речь идёт про функциональные блокираторы проезда, антипарковочные элементы и, конечно же, малые архитектурные формы вроде ёмкостей для мусора или скамеек. И бетонная урна в Петербурге - далеко не последнее изделие, в котором заинтересован потребитель.

Казалось бы, что можно сказать о таком простом и даже банальном предмете. Однако же, без него город невозможно представить. Чистота в любом населённом пункте поддерживается многими факторами. Конечно, в первую очередь чисто там, где не мусорят, и где убирают. Как раз ёмкость для отходов, вовремя встреченная на дороге, помогает жителю сориентироваться и не совершить этого маленького современного «преступления» - выбросить обёртку или окурок, пустую пачку под ноги.

И человеку гораздо проще донести ненужный предмет до урны, если он ее видит в пределах доступа. Поэтому службы, обеспечивающие жизнь мегаполиса, весьма заинтересованы в достаточной поставке этих конструкций.

Частные лица и предприятия тоже в больших количествах закупают товар, который может послужить еще одним способом. Из тяжелых железобетонных элементов получаются  надёжные антипарковщики. На них  водитель обратит своё внимание в обязательном порядке. Иначе будет  опасность повреждения автомобиля, а этого никто не хочет.

Конечно, куда более обычным и привычным для взгляда владельца транспорта является совсем другой метод формирования преград и защит от неправомерной парковки. С этой целью лучше купить полусферу крашеную или армированную внутренним металлическим штырём.

Таким образом, клиент обеспечит себя идеальным антипарковщиком на много лет вперёд. Некоторые надолбы, как их еще называют, могут бетонироваться в дорожное покрытие. Благодаря этому их практически невозможно удалить, разве что ковшом бульдозера. 

Это только то, что касается железобетонных модификаций антипарковочного оборудования. Учитывая, что в современном дорожном сервисе активно применяются и металлические, и даже пластиковые аналоги, становится понятным весь объем возможного выбора. Главное, не ошибиться с поставщиком, рассчитывая на надёжных и проверенных партнёров.

Вопрос также и в том, ориентироваться ли на прочность, долговечность, низкую стоимость или крайнюю простоту эксплуатации. Чаще всего эти факторы вполне можно совмещать.