Без посредников - своя перевалочная база в Ховрино и свой автопарк. Поэтому у нас самая интересная цена на щебень гранитный в Москве! Нерудные строительные материалы в ассортименте.

Корзина покупателя

В корзине нет товаров

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Галерея "перевалки щебня"
Счётчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Детали художественной ковки

article331.jpg

     В процессе созданиях изделий художественной ковки зачастую используются многочисленные детали, без которых невозможно было бы соединить две части конструкции между собой. Одной из таких деталей служит клепка – способ изготовления, который отличается тем, что мастер в процессе своей деятельности использует не промышленные клепки, а создает кованые. В подобном производстве зачастую применяются специальные заготовки квадратного сечения, с одной стороны проходящие осадку, а с другой закругления и отрубания конструкции до необходимых размеров. При помощи наковальни, художник по металлу придает клепке нужную форму и размер и оформляет ее в «окончательном варианте». При этом отверстия, которые необходимы для клепки пробиваются в специальной камере в горячем состоянии. При подготовке конструкции для клепки, щебень гранитный не требуется, мастеру приходится нагревать конструкцию до определенного температурного режима, проводить ее черед 2 отверстия, разместив на наковальне, затягивать соединяющиеся частицы и при помощи кувалды подготавливать клепку.

     Столь сложный и весьма кропотливый процесс ознаменован тем, что кузнец стремится к получению так называемой «склепанной головки», которая должна приобрести эстетичный облик, а сама клепка была бы наделена основным предназначением. Многие изделия, в том числе и кованые заборы, преображаются при помощи отдельных деталей, которые весьма богато смотрятся на них. При этом в проектах должна быть обозначена точнейшая форма заклепки, для того, чтобы изготовить необходимый шаблонный вариант, а затем в точности воплотить его в реальности. Как правило, эта работа «ювелирная», поэтому мастер выполняет ее самостоятельно, не привлекая к помощи помощников. По сложившейся многовековой традиции, кузнец заготавливает поковку, отковывает ее до нужных параметров из «инструментальной» стальной конструкции и обжигает. Затем, конструкция охлаждается и при помощи различных инструментов заготавливается необходимая форма. 

     Изделия создаются посредством множества различных этапов до обретения нужной величины, размера, формы, при этом мастер предварительно закаливает инструмент. Процесс слишком сложен и требует от художника по металлу большой сосредоточенности, знания своего мастерства, огромной опытности в данном производстве, аккуратности и знания многочисленных нюансов кованого искусства.