Без посредников - своя перевалочная база в Ховрино и свой автопарк. Поэтому у нас самая интересная цена на щебень гранитный в Москве! Нерудные строительные материалы в ассортименте.

Корзина покупателя

В корзине нет товаров

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Галерея "перевалки щебня"
Счётчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Ремонт мотора насоса стиральной машины

article841.jpg

Как можно фактически вернуть к жизни насос-помпу стиральной машинки типа Аристон, Самсунг и тому подобных моделей. Только инструмент и руки помогут сэкономить порядка 1500-2000 рублей! Основным агрегатом, отвечающим за работу сливной системы, является небольшой электродвигатель. Он, как гранитный щебень в подушке фундамента, служит основой привода.

Проблема в том, что после благополучной эксплуатации стиральной машины в течение двух-трёх лет нередко в бюджетных моделях китайской сборки возникают проблемы со сливным насосом. То есть, пользователь не может полноценно эксплуатировать агрегат, потому что, после любого цикла вода не сливается совсем! Такая проблема есть на очень большом количестве наименований стиральных машин с однотипным устройством слива в этом ряду, поэтому можно данную инструкцию смело относить ко всему модельному ряду Аристон-Хотпойнт и некоторых других фирм-производителей (например, Самсунг).

Проверка помпы

Немного изучив информации, легко понять, что дело в насосе, который в стиральной машине представляет собой единый узел со сливной помпой. Первая рекомендация классическая – попробовать почистить резервуар этой самой помпы, она содержится даже в инструкции по эксплуатации. Сняв крышку на нижней лицевой панели, видно заглушку этой помпы, которая и открывает доступ к содержимому резервуара. Далее следуют достаточно простые манипуляции со сливом воды и убиранием из резервуара всего лишнего.

Хорошо, если проблема решилась так, но что делать, если это не помогло. Тогда проводится анализ степень работоспособности насоса – включается стиральная машина в режиме слива, то есть на «холостом ходу» и с открытой заглушкой резервуара помпы. Лопасти крутятся достаточно резво – значит сам насос исправен. Но! Что-то ему мешает нормально работать.

Проблема в насосе

Придется добраться до самого насоса и для этого сначала отключить сеть от стиралки и перекрыть воду. Помпа крепится на передней стенке корпуса при помощи двух саморезов. Они откручиваются и стиральная машина аккуратно «заваливается» набок. Открывается такая картина – насос-помпа, подсоединенный при помощи шлангов (фиксируемых посредством специальных хомутов) к сливу и подаче воды, а также подключенный к источнику электрического питания специальным штекером двигатель плюс коническо-цилиндрический редуктор tramec.

Ремонт самого двигателя

Отсоединив штекер вручную, а шланги путем разжимания хомутов пассатижами, достаем насос с двигателем отдельно. Далее открепляем сам электрический агрегат. Прямо под лопастями видна черная круглая крышечка, что закрывает место вращения вала. Поддевая выступы-усики, надо аккуратно приоткрыть эту крышечку, совсем снять её не получится, в силу того, что вал как-то зафиксирован внутри и не вынимается, но имеющийся люфт его позволяет приоткрыть крышечку на полсантиметра, этого достаточно. Достаточно для того, чтобы почистить внутренне содержимое, ведь из-за загрязнения именно там насос стопорится и не может полноценно работать с нагрузкой, то есть при откачке воды. Конструкция, конечно, совершенно не идеальная, но приходится иметь дело с тем, что есть!

Для того, чтобы почистить под приподнятой крышечкой, важно выполнить еще одно условие. Рассматривая устройство узла, становится ясно, что насос работает от электромагнитного двигателя, в катушку которого попадание влаги нежелательно. С помощью полиэтиленового пакета и скотча надо постараться максимально герметично закрыть ту часть двигателя, что находится снаружи, оставив свободным для промывания лопасть, приоткрытую крышечку и доступ во внутреннее пространство, где находится вал и сама загрязненная полость. Затем под небольшой струей воды промывается эту самую полость, помогая пластмассовой кисточкой с достаточно длинными ворсинами.

Обратная сборка

Ну, вот сам процесс восстановления работы насоса на этом завершен. Червячный редуктор NMRV ту не применяется, поэтому особых сложностей с соосностью не возникает. Теперь надо закрыть крышечку, снять импровизированную герметизацию, для пущей надежности посушить двигатель на окошке несколько часов, собрать и поставить насос вместе с помпой на место в обратном порядке.