Без посредников - своя перевалочная база в Ховрино и свой автопарк. Поэтому у нас самая интересная цена на щебень гранитный в Москве! Нерудные строительные материалы в ассортименте.

Корзина покупателя

В корзине нет товаров

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Галерея "перевалки щебня"
Счётчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новые квартиры в Подмосковье могут решить транспортный вопрос

article271.jpg

Для жителей столицы многочасовые пробки являются болезненной темой, и сегодня многие покупатели предпочитают новые квартиры в Подмосковье, в проектах с концепцией «работа плюс дом». На рынке недвижимости вследствие загруженности автомобильных дорог жилищный тренд сменился в пользу новостроек за МКАД. Девелоперы Москвы, в свою очередь, в угоду потребителю выводят на рынок комплексные застройки: многофункциональные комплексы, микрогорода, экопарки, различные «-грады», в которых на нижних этажах предусмотрены нежилые площади, где новосел может организовать свой бизнес (открыть магазин, парикмахерскую, офис или даже продажу запчастей для башенного крана http://kran-montazh.ru/service/razrabotka-proektov-krepleniya-krana-k-zdaniyu-2/). Сейчас как раз наблюдается тенденция, когда клиент покупает в одном комплексе сразу квартиру и нежилое помещение для реализации собственного рабочего места и офиса для продажи щебня гранитного, например.

Однако полноценных деловых кварталов за МКАД пока наблюдается не слишком много. В качестве примера можно привести «Кантри Парк» (апартаменты плюс офисы) в Химках и проекты КОТ в Одинцово, Красногорске. Тайный покупатель новостроек отмечает, что в целом при покупке новой квартиры в подмосковной новостройке решающее значение имеет транспортная доступность. Ярким представителем такого приоритета являются жилые комплексы «Новокосино» в Реутове, «Гусарская баллада» в Одинцово, «Новое Домодедово».

Несколько по-иному выглядит ситуация, когда человек целенаправленно подыскивает новостройку поближе к месту работы. В таком случае транспортное сообщение с Москвой не играет основной роли и становится второстепенным. Сотрудники крупных компаний, аэропортов селятся в Домодедово, Химках, Внуково, Лобне. Ученые традиционно покупают жилье в Жуковском, Долгопрудном, Королеве, Троицке, так как в этих городах находятся филиалы разнообразных институтов.

В этом году столичное правительство всерьез озаботилось транспортными проблемами Московского региона. Приступили к разработке Генплана, который должен равномерно перераспределить нагрузку по магистралям. Чтобы сделать Горьковское шоссе немного свободнее, власти ограничили строительство в г. Балашихе. Кроме того, в Подмосковье скоро пустят скоростной трамвай. И, конечно, решается вопрос об открытии новых метро. Открытие сразу трех станций на Краснопресненской линии — «Котельники», «Жулебино», «Лермонтовский проспект» — существенно разгрузит Волгоградский проспект. Станции «Лесопарковская», «Битцевский парк» улучшат транспортную доступность Северного и Южного Бутово. В Мытищах не единожды планируют открыть метро «Челобитьево», что уже привело к подорожанию жилья в этом районе.