Без посредников - своя перевалочная база в Ховрино и свой автопарк. Поэтому у нас самая интересная цена на щебень гранитный в Москве! Нерудные строительные материалы в ассортименте.

Корзина покупателя

В корзине нет товаров

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Галерея "перевалки щебня"
Счётчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Башенные краны - особенности транспортировки, монтажа и демонтажа

article413.jpg

На строительный объект башенные краны доставляются в разобранном виде спецавтотранспортром и монтируются уже на месте — то есть из транспортного положения в результате определенного комплекса мер кран перевоодится в рабочее. До поступления подъемника на стройплощадке должна быть проведена подготовка: уложены крановые пути (если башенный кран на рельсовом ходу), месту установки крана подведена электрическая проводка и выполнено заземление, готово вспомогательное оборудование (монтажное, такелажное), готов дополнительный инвентарь и инструменты.

Башенные краны с неповоротной башней считаются немобильными, их монтаж производится довольно долго (не меньше двух недель), он довольно трудоемок и требует обязательных работ на высоте, а также использования якорных устройств. Гораздо проще обстоит дело с мобильными установками - для их монтажа не требуется дополнительного оборудования (понадобятся только домкраты), его можно осуществить за два-три дня. Такие башенные краны можно даже доставить на стройплощадку в сборке, со сложенными башней и стрелой, при транспортировке с них даже не снимают канаты и электрооборудование. Некоторые мобильные башенные краны имеют составную башню, из нескольких разъемных секций. В этом случае при перевозке снимают промежуточные секции, а в процессе монтажа на площадке башню снова наращивают.

Порядок монтажа такой:

  • установка опорной части
  • установка нижних, или несущих секций башни
  • установка оголовка
  • прикрепление стрелы

После окончания монтажа кран должен пройти полный техосмотр, который включает проверку всех узлов, электросхем и выключателей, регулировку отдельных механизмов. Дальше машина подлежит обкатке и обязательным испытаниям.

Проверка прочности крана производится путем статического испытания нагрузкой, при погрузке щебня гранитного, например, превышающей указанную грузоподъемность. При успешном прохождении статического испытания требуется провести динамическое испытание, в процессе которого проверяется работа всех механизмов и тормозов. По итогам испытаний составляется акт. Для получения разрешения на эксплуатацию акт должен быть освидетельствован инспектором Госгортехнадзора и в техпаспорт башенного крана должна быть внесена соответствующая запись. Проверяются не только состояние крана и результаты испытаний, но и состояние площадки (освещенность, качество рабочей поверхности, соответствие нормам техники безопасности).

Демонтаж башенных кранов, как правило, производится в порядке, обратном монтажу, хотя возможны исключения. Если на площадке из-за возведенного здания не хватает места, чтобы опустить стрелу, можно применить другие башенные краны, чтобы разобрать демонтируемый кран на отдельные узлы.