Без посредников - своя перевалочная база в Ховрино и свой автопарк. Поэтому у нас самая интересная цена на щебень гранитный в Москве! Нерудные строительные материалы в ассортименте.

Корзина покупателя

В корзине нет товаров

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Галерея "перевалки щебня"
Счётчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Электроснабжение башенных кранов в условия ограниченных энергоресурсов

article573.jpg

Первый башенный кран, в том виде, каким мы все привыкли его видеть, был впервые построен инженером Юлиусом Вольфом в городе Лейпциге в далеком 1913 году. Разумеется, с того времени, конструкция созданная Вольфом, претерпела множество технических изменений и доработок, изменились и материалы, но концепция осталась прежней.

Сегодня не возможно себе представить погрузку гранитного щебня, работы по возведению домов, технических сооружений, судов и погрузо-разгрузочные работы в морских портах и на железнодорожных сортировочных станциях без применения кранов. Разновидностей этих незаменимых помощников очень много, но объединяет их одно – все эти устройства работают от электроэнергии.

Механизмы подъёма груза, передвижения стрелы, поворотный механизм и механизм грузовой тележки приводятся в движение электродвигателями не малой мощности. По этой причине башенные краны являются самым энергоемким оборудованием на строительных площадках. Это часто затрудняет эксплуатацию башенных кранов в местности с электросетями малой мощности.

Среднестатистический башенный кран грузоподъемностью до 8000 килограмм европейского производства требует для своей работы порядка 40-60 киловатт, а наши отечественные аналоги потребляют уже все 80 киловатт. А ведь кроме кранов на стройплощадке используется и много другого электротехнического оборудования.

Производители башенных кранов стремятся оптимизировать энергоемкость оборудования за счет  использования более эффективных электродвигателей, что позволяет снизить общее электропотребление крановой установки. Однако часто даже этого оказывается не достаточно.

Когда возникает такая проблема, выходом может быть использование дополнительных источников электроэнергии, таких как газовые или дизельные генераторы. Одни строительные организации предпочитают покупать технику в собственность, другие считают, что аренда дизельного генератора в энергетической компании - более выгодное решение.

Плюсы есть и у того и другого подхода, но главный из них – это скорость с которой подрядчик может приступить к строительству. Дизельные генераторы не требуют особого монтажа и готовы предоставить столько электроэнергии, сколько требуется для выполнения работ. Диапазон мощностей очень широк от 30 киловатт до 3 мегаватт. При этом специального разрешения и согласований на эксплуатацию такой техники не требуется (в отличие от случаев, когда производится подключение к общегородским сетям).Башенный кран на строительстве дома в поселке городского типа

В отличие от приобретения в собственность, аренда генератора дает подрядчику еще больше свободы и финансовых выгод. Техническое обслуживание и ремонт дизельного генератора производит энергетическая компания. Это позволяет максимально снизить расходы, в итоге, выработанная электроэнергия будет обходиться дешевле. Дополнительное преимущество аренды – это возможность в любой момент поменять оборудование на более мощное, если возникнет необходимость.

Для электроснабжения башенных кранов чаще всего используют дизельные генераторы, способные выдерживать кратковременные повышенные нагрузки. Так на строительных площадках России хорошо зарекомендовали себя генераторы марок Denyo, Airman и Nippon Sharyo. Данная техника пользуется большим уважением у строителей благодаря своей легендарной надежности и неприхотливости при работе в суровых условиях. Аренда этой техники наиболее предпочтительна, так как ее стоимость является достаточно высокой по сравнению с европейскими, китайскими и турецкими аналогами.