Без посредников - своя перевалочная база в Ховрино и свой автопарк. Поэтому у нас самая интересная цена на щебень гранитный в Москве! Нерудные строительные материалы в ассортименте.

Корзина покупателя

В корзине нет товаров

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Галерея "перевалки щебня"
Счётчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Что такое франчайзинг и как его купить

article1057.jpg

Франчайзинг - это форма предпринимательства, при которой большие организации, которые называются франчайзерами заключают соглашение с небольшими компаниями (дочерними организациями) о передаче прав использования бренда компаний и технологий введения бизнеса. Все дочерние организаций которые получили право действовать от имени франчайзера называются франчайзи.
Слово «franchise» вначале означало льготные условия для предпринимателей на ведение определенной деятельности(пивоварение, виноделие ). В средневековой Франций сам король выступал в качестве продавца таких привилегий.
Первым более менее современным вариантом франчайзинга называют получение тавернами лицензий от пивоваров Германий, на право эксклюзивной продажи пива и право использовать имя пивоварни .

Виды франчайзинга

Сейчас франчайзинг – полноценная и работающая бизнес-технология. Различают три основных вида.
Самый распространенный вид франчайзинга - это товарный франчайзинг, он широко распространен в розничной торговли. Франчайзи обязуется распространять только продукцию франчайзера, а также использовать название компаний-производителя при названий торговой точки. Широко известны такие франшизы как ELLE, Baldinini ,ECCO, Zara, H&M и подобные.

Менее распространен - производственный франчайзинг это передача прав на изготовление товаров. Франчайзер продает свой бренд(товарный знак) и свою бизнес-технологию, в особых случаях частично обеспечивает сырьевые поставки. Примерами производственного франчайзинга могут выступить такие компаний Coca-Cola, PepsiCo, Schweppes в Россий как пример можно назвать ООО «Мастерфайбр .

Деловой или сервисный франчайзинг это получение права открытия бизнеса в структурах франчайзера. Франчайзи могут использовать имя, бренд, технологии, специальные методики обучения франчайзера. Наиболее распространена такая форма в сфере услуг, быстрого питания, в отельном бизнесе и некоторых других отраслях. Яркие примеры McDonalds, Hilton, Burger King, Yves Rocher, Baskin-Robbins, Kodak, Ростикс и т. д.

Виды франшиз

Существует всего два их вида:
1. Прямая франшиза - прямая передача прав от франчайзера дочерним организациям(франчайзи)
Очень удобна для регионального франчайзера.
2. Мастер-франшиза это когда все права по выдаче франшиз получает один региональный франчайзи непосредственно от владельца авторских прав. Он контролирует выдачу франшиз на своей территории и определяет бизнес-стратегии совмещая их с интересами франчайзера. Очень удобна для транснационального франчайзинга.

Франчайзинг как вид бизнеса широко распростанен в Россий. Это доказывается тем, что стоимость лучших отечественных франшиз примерно равняется стоимости франшиз популярных иностранных брендов.
Если вы хотите купить франчайзинг , то вы должны учесть много важнейших моментов, взвесить все достоинства и оценить все риски, начиная от необходимого объема инвестиций и заканчивая вашими собственными представлениеми о вашем будущем бизнесе. Помочь вам в этом смогут магазины франшиз это – профессиональные компаний на данном рынке у которых есть права на представления нужного Вам бренда.