Без посредников - своя перевалочная база в Ховрино и свой автопарк. Поэтому у нас самая интересная цена на щебень гранитный в Москве! Нерудные строительные материалы в ассортименте.

Корзина покупателя

В корзине нет товаров

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Галерея "перевалки щебня"
Счётчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Специализированные горные байки

article860.jpg

Одним из самых распространенных горных велосипедов со специализацией являются модели, ориентированные на даунхилл. Они используются для того, чтобы выполнять спуск с гор на высокой скорости. Отличительная особенность данных моделей – двухподвесная конструкция и рамы высокой прочности. Кроме того, используются специальные задние подвески с большим ходом, и такие же амортизационные вилки. В виду того, что езда проходит на высокой скорости, особую важность приобретает надежность тормозов. Чаще всего на такой велосипед устанавливаются надежные дисковые тормоза.

Задача, которую преследуют конструкторы байков для даунхилла – создание велосипеда, способного двигаться на высокой скорости на сложной трассе. Такая езда сопряжена с повышенными нагрузками на конструкцию велосипеда, и надежность здесь является определяющим параметром. В виду того, что езда на таком велосипеде – это всегда спуск с горы, в конструкции имеется только одна звезда, являющаяся ведущей. Масса любой модели для даунхилла – около 20 килограммов, однако есть и более тяжелые варианты. Такая большая масса связана с необходимостью обеспечить высокую прочность конструкции.

Даунхилл – это модели, которые наилучшим образом демонстрируют узкую специализацию велосипеда. Такая модель практически не подходит для обычной езды. Если необходимо передвигаться по ровной местности и тем более на подъеме, лучше воспользоваться другим велосипедом. В виду высокой сложности конструкции велосипед MICARGI для даунхилла стоит немало. Впрочем, это характерно для всех специализированных моделей, ведь большинство относятся только к высокой ценовой категории.

На рынке можно встретить и переходные версии, являющиеся чем-то средним между даунхиллом и горным велосипедом без специализации. Речь идет о байках, ориентированных на фрирайд. В плане конструкции фрирайд и даунхилл имеют значительное сходство, однако возможности использования велосипедов для фрирайда все же шире – на них можно не только спускаться с гор, но и сравнительно комфортно передвигаться по ровной местности. Конструкция таких байков несколько проще, благодаря чему масса велосипедов меньше, чем в случае с моделями для даунхилла. Похожи и системы амортизации, однако в данном случае и у задней подвески, и у амортизационной вилки ход несколько меньше. Велосипеды для фрирайда – для езды там, где нет дорог.