Без посредников - своя перевалочная база в Ховрино и свой автопарк. Поэтому у нас самая интересная цена на щебень гранитный в Москве! Нерудные строительные материалы в ассортименте.

Корзина покупателя

В корзине нет товаров

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Галерея "перевалки щебня"
Счётчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Зима, метель, эвакуатор

article517.jpg

Пришла зима, и ситуация на дорогах традиционно ухудшилась в разы. Кто-то опять не успел поменять резину, где-то обледенел участок трассы, попала влага под капот, шквальный ветер повалил указатели - избежать небольших ДТП в холодный сезон затруднительно даже для самого опытного водителя. Самая обычная январская картина: два человека возле "поцеловавшихся" машин хмуро уставились каждый в свой мобильник. Один ищет номер страховой компании, второй собирается вызывать эвакуатор. Автомобиль, быть может, и заведется, но ехать на нем в такую погоду как-то зябко: а вдруг откажет в самый неподходящий момент?

Сложно представить себе, что творилось бы в мегаполисах и на федеральных трассах, останься эта специализированная машина в ведомстве ГБДД и муниципалитетов. Ждать шоферам приходилось бы часами, а их "битый" транспорт мешал, а иногда и полностью парализовал движение. Пробки, объезды - и новые аварии. Эффект домино. А о такой роскоши, как доставка машины эвакуатором в город Мытищи или любой другой пункт за МКАДом, не приходилось бы даже мечтать. Меж тем в обсуждениях на форумах часто можно встретить высказывания в адрес властей, отдавших "на откуп рынку" тот или иной вид деятельности, считавшийся ранее строго государственным. Но заменить частный парк или достойно конкурировать с великим множеством узкоспециализированных фирм не сможет даже самый богатый муниципалитет, состоящий исключительно из гениальных администраторов.

Тот эвакуатор, что придет по звонку в указанное место, во-первых, не опоздает. Водители, склонные "забывать и забивать", приносят компании прямые (прождав четверть часа после оговоренного срока, владелец застрявшего авто просто наберет номер конкурента) и непрямые (от недовольного клиента пошла волна антирекламы) убытки, а следовательно, очень быстро теряют место. Во-вторых, придет нужная машина. Оператор, принимающий вызов, постарается подобрать подходящий тип транспорта. Гонять двухэтажный автовоз ради одного кабриолета и двух мотоциклов накладно и для клиента, и для компании. Зато при заносах на трассе, когда нет возможно присыпать дорогу гранитным щебнем и когда нужно отправить эвакуатором в город Мытищи от трех до семи седанов, массивный автовоз куда практичней кавалькады минигрузовиков. Многое зависит и от вида автомобиля. Тяжелые внедорожники удобнее и безопаснее поднимать с помощью крана-манипулятора, небольшое городское авто легче всего затягивать на платформу лебедкой, от высоты посадки зависит вид платформы - сдвижная прямая или ломаная, а для крупного (автобусы, грузовики) и мототранспорта предусмотрены свои разновидности эвакуаторов. В-третьих, компания-перевозчик тщательно следит за состоянием своего парка, а значит, не будет и абсурдных ситуаций с "эвакуатором для вставшего эвакуатора".

Рынок к вашим услугам, и все же - будьте внимательны на зимних дорогах!